ОбучениеВ современном деловом мире привычно проводить потоковое обучение персонала. Подобные сборы на несколько десятков человек принято называть семинарами или конференциями.

Что такое семинар?

Семинар представляет собой некую форму учебно-практических занятий, посетив которые персонал может повысить свою квалификацию в определенной сфере. Сегодня достаточно удобно проводить одно-два занятия в группе людей, дабы повысить их уровень знаний и компетентность в нововведениях желаемой тематики.

Обычно конференции организовывают в просторных залах, которые любезно предоставляют практически в любом из крупнейших отелей города. Для этого необходимо по предварительному звонку оговорить точную дату заезда и длительность проведения семинара. При неоднократных посещениях одного и того же города с целью проведения обучающих собраний, можно заключить договор аренды конференц зала с руководителем гостиничного комплекса. В договоре необходимо прописать стоимость арендной платы в один час и при надобности указать дополнительные расходы.

Что не рекомендуется делать при организации выездного семинара?

1) Не экономьте на тренерах

Бытует мнение, что систематическое проведение конференций увеличивает спрос на услуги/товары компании. Дабы повысить уровень продаж на семинары стоит приглашать лишь грамотных специалистов, которые смогут максимально доступно изложить материал и достойно организовать структуру лекции. Не экономьте на знаниях подчиненных, ведь они непременно положительно отразятся на успехе компании.

 2) Не гонитесь за количеством, выбирайте качество

Также для усиления эффекта стоит разделять на уровни руководящий состав и рядовых сотрудников. Если собирать всю компанию, то аренда конференц залов отелей руководителю компании выльется ни в одну копеечку. Во избежание лишних затрат, организуйте участие ключевых штатных единиц — руководителей подразделений, которые в последствие донесут информацию до остальных путем проведения собраний на местах.

 3) Не пускайте все на самотек

Тщательно продумайте организацию питания участников семинара в обеденный перерыв. Не стоит закатывать грандиозных банкетов, тем более с присутствием горячительных напитков. Комплексный обед, предварительно заказанный в ближайшем кафе, либо ресторане на территории гостиницы будет как нельзя кстати. Блюда будут поданы в нужное время на необходимое количество человек, что поможет сэкономить время потраченное на поиск  заведения питания и прием пищи. При этом клиент останется сыт, а организатор доволен отсутствием лишних затрат.

 4) Не скупитесь на эмоции

Организовывая конференцию даже на один день, не забывайте включать в нее свободное время и дарите впечатления участникам. Продумайте маленькую экскурсионную программу, допустим прогулку по вечерней набережной с посещением местной достопримечательности. Пусть команда получит положительный заряд от происходящего, вдоволь насладится общением и при этом сможет поделиться друг с другом приобретенным опытом и знаниями.

Дополнительно всем присутствующим стоит подготовить раздаточный материал — листовки либо буклеты, в котором вкратце будет изложена основная информация проведенной лекции.

В завершении стоит напомнить, что все нюансы в проведении конференций охватить  невозможно. Просто подойдите творчески к делу и получите достойный результат! Успешных семинаров!

 

Что нельзя делать на конференциях и семинарах

 

В современном деловом мире привычно проводить потоковое обучение персонала. Подобные сборы на несколько десятков человек принято называть семинарами или конференциями.

Что такое семинар?

Семинар представляет собой некую форму учебно-практических занятий, посетив которые персонал может повысить свою квалификацию в определенной сфере. Сегодня достаточно удобно проводить одно-два занятия в группе людей, дабы повысить их уровень знаний и компетентность в нововведениях желаемой тематики.

Обычно конференции организовывают в просторных залах, которые любезно предоставляют практически в любом из крупнейших отелей города. Для этого необходимо по предварительному звонку оговорить точную дату заезда и длительность проведения семинара. При неоднократных посещениях одного и того же города с целью проведения обучающих собраний, можно заключить договор аренды конференц зала с руководителем гостиничного комплекса. В договоре необходимо прописать стоимость арендной платы в один час и при надобности указать дополнительные расходы.

Что не рекомендуется делать при организации выездного семинара?

1) Не экономьте на тренерах

Бытует мнение, что систематическое проведение конференций увеличивает спрос на услуги/товары компании. Дабы повысить уровень продаж на семинары стоит приглашать лишь грамотных специалистов, которые смогут максимально доступно изложить материал и достойно организовать структуру лекции. Не экономьте на знаниях подчиненных, ведь они непременно положительно отразятся на успехе компании.

2) Не гонитесь за количеством, выбирайте качество

Также для усиления эффекта стоит разделять на уровни руководящий состав и рядовых сотрудников. Если собирать всю компанию, то аренда конференц залов отелей руководителю компании выльется ни в одну копеечку. Во избежание лишних затрат, организуйте участие ключевых штатных единиц — руководителей подразделений, которые в последствие донесут информацию до остальных путем проведения собраний на местах.

3) Не пускайте все на самотек

Тщательно продумайте организацию питания участников семинара в обеденный перерыв. Не стоит закатывать грандиозных банкетов, тем более с присутствием горячительных напитков. Комплексный обед, предварительно заказанный в ближайшем кафе, либо ресторане на территории гостиницы будет как нельзя кстати. Блюда будут поданы в нужное время на необходимое количество человек, что поможет сэкономить время потраченное на поиск  заведения питания и прием пищи. При этом клиент останется сыт, а организатор доволен отсутствием лишних затрат.

4) Не скупитесь на эмоции

Организовывая конференцию даже на один день, не забывайте включать в нее свободное время и дарите впечатления участникам. Продумайте маленькую экскурсионную программу, допустим прогулку по вечерней набережной с посещением местной достопримечательности. Пусть команда получит положительный заряд от происходящего, вдоволь насладится общением и при этом сможет поделиться друг с другом приобретенным опытом и знаниями.

Дополнительно всем присутствующим стоит подготовить раздаточный материал — листовки либо буклеты, в котором вкратце будет изложена основная информация проведенной лекции.

В завершении стоит напомнить, что все нюансы в проведении конференций охватить  невозможно. Просто подойдите творчески к делу и получите достойный результат! Успешных семинаров!