Пиво StaropramenВ мире пивоварения слияние или продажи компаний происходят по-настоящему редко, но нам посчастливилось застать одно из самых крупных слияний в истории пивоварения. Компания Molson Coors, которая владеет различными брендами пива, недавно приобрела чешскую пивоварню StarBev, которой принадлежит легендарный пивной бренд — Staropramen.

По примерным подсчетам, сделка обошлась для Molson Coors в 2,65 миллиарда евро. Выгодное ли это вложение? Наверное, да, так как бренд Staropramen известен далеко дальше, чем Чехия, и даже в России пиво этой марки можно купить в супермаркетах, однако основным рынком сбыта являются страны — Сербия, Хорватия, Румыния, Венгрия, Болгария, Черногория, Босния, и, разумеется, Чехия.

Ничего глобально для покупателя не измениться, новые владельцы бренда, и всех заводов, будут придерживаться старой политики. Эта новость, безусловно, радует абсолютно всех поклонников этой марки пива, и ценителей традиционного вкуса и рецепта. А могло бы быть и иначе, что завод поменял бы рецептуру, и стал бы производить другой Старопрамен, отказавшись от чешских традиций и устоев, однако, в управлении компании-покупателя сидят далеко не глупые люди, и они понимают, что пиво Старопрамен это не просто известный бренд, но и любимый напиток, вкус которого уже знают многие, и его изменение может повлечь за собой серьезные убытки для компании, так как велик шанс, что новая рецептура не понравилась бы людям.