Зоопарк в Праге31 марта Пражский зоопарк официально открыл новый сезон, который стал уже 81-ым по счету. Хотя на улице было достаточно прохладно, но администрация устроила небольшое представление, на которое пришли посмотреть много людей. В этот же день был представлен новый логотип Пражского зоопарка.

Логотип можно назвать «много страдательным», так как еще около года назад был объявлен конкурс среди всех желающих, нарисовать логотип, однако выбрать что-то достойное из присланных работ не удалось, поэтому зоопарк заказал логотип у профессионалов – студии дизайна Chermayeff&Geismar, располагающейся в Нью-Йорке.

Логотип получился незаурядным, на нем изображены отпечатки лап пяти  животных: льва, андского кондора, саламандры, кондорского варана и лошади Пржевальского. Логотип горожанам представлял лично мэр Праги — Богуслав Свобода. От прошлого логотипа пришлось отказаться из-за судебных неразберих. Автор прошлого логотипа — Владимир Веселый еще в 2007 году обратился суд, с целью взыскать с зоопарка 1,8 миллион крон за использование его логотипа, однако в 2009 году суд постановил, что зоопарк обязан прекратить использовать логотип и заменить его новым, без выплаты 1,8 миллиона крон Владимиру Веселому. На создание нового логотипа ушло почти 3 года, и вот 31 марта 2012 года, логотип, наконец, сменился.

Новый логотип Пражского зоопарка

Выше представлен новый вариант логотипа зоопарка в Праге. А если вы хотите увидеть некоторых экзотических животных в дикой природе, то вам прямая дорога на остров Родос, несколько его обитателей есть в зоопарке Праги, однако на острове они живут на воле, в отличии от зоопарка, где животные сидят в вольерах. Существуют различные  экскурсии на острове Родос, подробнее о них можно почитать на страницах сайта http://www.solo-tours.ru/, это сайт туроператора, который на настоящий момент является членом Российского Союза Туриндустрии, но давайте вернемся к пражскому зоопарку.

В новом сезоне зоопарк Праги будут развиваться с маркетинговой стороны, уже запланированы несколько акций, которые позволят привлечь внимание чехов. Например сеть супермаркетов Альберт готовит акцию, когда при покупке товаров, клиенты магазина будут получать баллы, и при набирании нужного количества, получать семейный билет в зоопарк Праги.