Большинство чехов в один голос твердят, что их не устраивают существующие цены на мобильную связь, не зависимо от оператора. Некоторые даже высказывают вслух подозрения о кооперации всех операторов, и массовом завышении цен на услуги. Некоторые приводят в сравнение цены на телекоммуникационные услуги в западной Европе. Можно найти десяток примеров, показывающих необоснованность цены, однако операторы же в свою очередь, уже долгое время пытаются донести до клиентов мысль, что цены хотя и действительно выше, чем в Западной Европе, но все же являются средними по Евросоюзу. Каждая крона чем-то объясняется, да хотя бы спросом на услуги. Еще более спокойно становится от осознания, что сразу две государственные структуры контролируют операторов сотовой связи — ČTÚ и Европейская комиссия. Монополий и искусственного завышения цен на этом рынке быть не может. Однако у клиентов есть и другой ряд претензий — в среднем за месяц из 1000 клиентов 6,7 людей обращаются с различными жалобами. И что самое абсурдное, у некоторых клиентов впоследствии возникают жалобы «на жалобы» — в Чехии существует практика «VIP обслуживания» – она предусматривает лучший сервис, и более короткие сроки решения проблемы. Такое неравенство естественно обижает рядовых владельцев сим-карт. Операторы не в силах противостоять фактам, поэтому не отрицают факт различий в скорости помощи. Однако и этому существует логическое объяснение — тут не фигурирует громкий статус «VIP», он действительно обиден, тут  все зависит от «величины» клиента. Проблемы крупного, корпоративного клиента, например завода из 2000 работников, решают в приоритетном порядке, быстрее.

Хотя чехи и негодуют, мобильная связь продолжает набирать обороты, а прибыли компаний расти. Причем прибыли увеличиваются не за счет повышения цен на услуги, а за счет привлечения новых клиентов и внедрения в работу новых технологий. За последний год, относительно других рынков, цены на рынке телекоммуникационной связи, снизились на 10%.