Как многие из вас знают, большинство стран Европы активно используют такой вид транспорта как велосипед. Во-первых, достаточно быстро, во-вторых, дешево. Чехия не стала исключением, хотя «мода» на вело транспорт там появилась значительно позднее.
В 2007 году я посетил Англию, жил в разных городах начиная с маленьких приморских и заканчивая Лондоном, но что меня удивило, в каждом английском городе оборудованы трассы для велосипедистов, причем их суммарная длина по всей Англии очень внушительна, мало того, они еще все связаны между собой – рай для вело туристов. В Чехии все тоже самое, столица укутана, вело дорогами, да и по всей Чехии их тоже много.
Давайте рассмотрим ряд особенностей, связанных с вело передвижением в Чехии:
1) Безопасность превыше всего, лица до 18 лет обязаны ездить в шлеме (людям старше 18 лет просто рекомендуют)
2) Ездить в темное время суток без проблесковых маячков – запрещено.
3) Полиция вас может оштрафовать за передвижение на велосипеде в нетрезвом состоянии.
Само путешествие многие рекомендуют начинать именно с Праги. Карту дорог там можно взять бесплатно, для этого стоит всего лишь дойти до часов на главной площади и прямо под ними будет инфоцентр, где вы, сказав: «кола мап, просим» получите на руки карту вело трасс Праги и окрестностей до 60 километров.
Где взять транспорт:
Первый вариант, взять в аренду, цены символические, раньше было около 2 крон в час, в данный момент цена если и поднялась, то незначительно. Так как компании велопроката делают деньги не на аренде, а на размещении рекламы на велосипедах и пунктах проката, они могут позволить себе с вас взять «символически».
Второй вариант, конечно же, купить. Цены сопоставимы с российскими, например хороший горный байк обойдется вам в 14 000 крон (около 24000 рублей). Кому интересен уровень цен, можете побродить по чешскому интернет магазину велосипедов, Познавательно.

Как многие из вас знают, большинство стран Европы активно используют такой вид транспорта как велосипед. Во-первых, достаточно быстро, во-вторых, дешево. Чехия не стала исключением, хотя «мода» на вело транспорт там появилась значительно позднее.

В 2007 году я посетил Англию, жил в разных городах начиная с маленьких приморских и заканчивая Лондоном, но что меня удивило, в каждом английском городе оборудованы трассы для велосипедистов, причем их суммарная длина по всей Англии очень внушительна, мало того, они еще все связаны между собой – рай для вело туристов. В Чехии все тоже самое, столица укутана, вело дорогами, да и по всей Чехии их тоже много.

Давайте рассмотрим ряд особенностей, связанных с вело передвижением в Чехии:

1) Безопасность превыше всего, лица до 18 лет обязаны ездить в шлеме (людям старше 18 лет просто рекомендуют)

2) Ездить в темное время суток без проблесковых маячков – запрещено.

3) Полиция вас может оштрафовать за передвижение на велосипеде в нетрезвом состоянии.

Само путешествие многие рекомендуют начинать именно с Праги. Карту дорог там можно взять бесплатно, для этого стоит всего лишь дойти до часов на главной площади и прямо под ними будет инфоцентр, где вы, сказав: «кола мап, просим» получите на руки карту вело трасс Праги и окрестностей до 60 километров. В путешествии на велосипедах, нужны хорошие сумки за спиной, а лучше всего рюкзаки, это самый удобный вид сумок для туристических вылазок. А рюкзаки туристические можно посмотреть на страницах сайта http://palatka.net.ua/, или каком-нибудь другом, но на сайте palatka.net.ua вы сможете еще и почитать подробности про различные туристические рюкзаки.

Для вело путешествий наилучшим образом подходят модели рюкзаков 20-30 литров с вентилируемой спинкой. Специальная металлическая пластина отодвигает рюкзак от спины и образует воздушную прослойку, воздух свободно проходит между рюкзаком и спиной и охлаждает тело. Еще такие туристические рюкзаки могут снабжаться питьевой системой с запасом воды на 2-3 литра.

Где взять транспорт:

Первый вариант, взять в аренду, цены символические, раньше было около 2 крон в час, в данный момент цена если и поднялась, то незначительно. Так как компании велопроката делают деньги не на аренде, а на размещении рекламы на велосипедах и пунктах проката, они могут позволить себе с вас взять «символически».

Второй вариант, конечно же, купить. Цены сопоставимы с российскими, например хороший горный байк обойдется вам в 14 000 крон (около 24000 рублей). Кому интересен уровень цен, можете побродить по любому из чешских интрнет магазинов, которые можно найти благодаря Гугло, по запросу koupit kolo.