Туристы, прибывшие в Прагу на Пасхальные каникулы, с удовольствием узнают, что прямо сейчас в Праге идет весенняя распродажа. Если вы как раз планируете поездку в Прагу и среди ваших целей есть в том числе и шопинг – то у нас отличная новость, вы все еще можете успеть на весеннюю распродажу 2016-ого года и в этой статье мы расскажем вам подробней о данном событии.
Дата проведения
Весенняя распродажа начинается в конце марта, чаще всего 21-ого числа, так как этот день в Чехии считается официальным днем окончания зимы и начала весны. В этом году не произошло никаких изменений. Распродажа началась три дня назад, а именно 21-ого марта. Сейчас она в самом разгаре. Окончание у распродажи, как правило, выпадает на начало апреля. Но к этому моменту остается уже не так много товаров, так что участвовать в распродаже, если у вас есть такая возможность, лучше всего, в ее начале.
Магазины и скидки
Весенняя распродажа не связана ни с весенними, ни с летними товарами. В этом ее особенность. В рамках этой распродажи продают зимние и осенние вещи. Так как сезон меняется. Но если вы хотите купить босоножки или другие товары для лета, то вы все же можете это сделать, но по обычным ценам.
В распродаже участвуют многие магазины. Четкого перечня нет. Проще всего сказать, что вам достаточно поехать в любой ТЦ, и там вы точно найдете магазины, которые объявили о распродажах. В акциях можно купить не только сезонную одежду, но и другие товары, которые не имеют привязки ни к одному конкретному сезону.
Что касается размера скидок, то тут все индивидуально, но в целом можно рассчитывать на скидки в размере до 70 процентов. Хотя этот потолок бывает редко, но чаще всего вы получите 10-15 процентное снижение цены, что также очень хорошо. Учитывая, как национальная валюта подорожала по отношению к чешской кроне, это отличный шанс на европейский шопинг по домашним ценам.
Тут всё стандартно. Как и во всей Европе, в период с июня до августа идёт распродажа зимней и весенней коллекции. Гуляя по торговым рядам заглядывайте вглубь магазинов, акционные товары не принято выставлять на ветрины, как это делают в России; всё «добро» будет вас дожидаться в конце магазина. Так продавцы стимулируют покупателей пройти все новые товары и, возможно, соблазниться на покупку вещи из свежей коллекции.