Чешские авиалинии ввели новую бонусную программуНекоторые туристы, купившие билеты на рейсы авиакомпании Чешские авиалинии, уже успели почувствовать на себе работу новой программы для повышения лояльности клиентов – Plusgrade. Эта бонусная программа не имеет общего с компанией ОК, которая позволяет бесплатно получать билеты по различным направлениям. В этой статье мы расскажем вам подробней про новую программу Plusgrade.

В рамках конкуренции авиакомпаниям приходится изобретать все новые и новые системы поощрения клиентов. Когда стандартной программы поощрения ОК перестало хватать, авиакомпания Czech Airlines разработала Plusgrade. Эта программа позволяет улучшить класс своего места, на уже купленный вами рейс. Система работы Plusgrade очень простая, но в то же время очень хитрая. Бонусная программа, как правило, доступна пока лишь для европейских рейсов. То есть если вы летите на отдых в Венгрии, то вполне вероятно, что вам предложат поучаствовать. Благодаря этому туры в Венгрию могут выходить сильно дешевле. Подробней про отдых в Венгрии вы сможете прочитать на страницах проекта mosintour.ru.

Если вы купили билет в эконом класс, и к дате отлета не были проданы все места в самолете, то авиакомпания высылает вам (но не всем пассажирам), приглашение к участию в Plusgrade. Это позволяет докупить себе место в бизнес-классе, за ту цену, которую вы можете предложить. Вам позволяют доплатить от 110 до 1000 евро, вы сами вольны выбрать сколько согласны отдать за повышение класса, либо отказаться от предложения.

Но эти 110-1000 евро не гарантируют, что вам поменяют место, компания лишь спрашивает у вас, сколько вы готовы дать, и в случае одобрения вашей цены, высылает вам электронное письмо подтверждение. Одобрят ли повышение, или нет, зависит от многих факторов, начиная с той цены, которую вы предложили (чем выше цена, тем больше шансов) и заканчивая тем, остались ли места в бизнес-классе в должном количестве, или же они остались в количестве 1-2 места, и отдавать его вам за доплату всего в 100 евро смысла у компании нет. Если компания соглашается поменять вам место – т о деньги списываются, если не соглашается, то у вас остается ваше прежнее место, при этом деньги не списываются. То есть получается, что пассажир ничем не рискует, главное определиться, сколько он согласен доплатить.