IKEA в ПрагеСезон отпусков в самом разгаре, и если для отельного бизнеса — это золотой сезон, то для магазинов, которые продают товары для дома, это сезон большого спада спроса и покупателей. По нашей статистики, чехи стали покупать меньше товаров для дома.

Все связано с тем, что сейчас самый разгар отпусков, а значит у покупателей просто нет времени и необходимости ходить в магазины за товарами для дома. Магазины, которые продают еду, страдают меньше, так как спад покупателей им компенсируют туристы, которые также покупают продукты, но не бытовые товары.

Для того чтобы привлечь хоть как-то новых покупателей, крупные магазины с товарами для дома, например IKEA объявляют о распродажах, а также объявляют о старте каких-нибудь специальных промо-акций. Одна из таких акций была нами недавно рассмотрена.

Для того, чтобы привлечь клиентов, мебельный гигант ИКЕА, объявил об акции — возврат 20% от стоимости покупки на карту ИКЕА. Суть акции очень простая, в конкретные временные рамки покупатели могут приобрести шкафы и комоды, из специальных серий, и получить при оплате карточку, на которой будут лежать 20% от стоимости этих товаров. Эту карточку можно израсходовать на покупку других товаров в ИКЕА. Обналичивать ее нельзя.

Подобные схемы, как создала ИКЕА сейчас во многих магазинах, так как управляющие ими компании не хотят терять прибыли, или хотя бы стараются минимизировать потери, от самого непопулярного сезона в году — лета.