ТаксиКак вы, возможно, знаете, в Праге существует три линии метро, все они называются буквами латинского алфавита – первыми тремя. Правительство, да и граждане, хотят, чтобы началось строительство четвертой ветки – Д, однако в этом году ее строительство снова не будет начато. Почему так произошло, и когда ожидать изменения ситуации, вы узнаете подробней в этой статье.

Ожидания новой ветки метро не оправдались и в этом году, в очередной рас ее строительство, да и сам факт наличия, перенесся на будущее. Главной проблемой является отсутствие финансов на ее постройку. Линия уже разработана. И должна стать действительно необходимой транспортной артерией города. Соединив части города, в который в настоящий момент можно добраться только на трамвае, автобусе, автомобиле или пешком. Строительство новой линии нужно, потому что транспортный поток и транспортная загруженность столицы Чехии растут с каждым днем, и может так стать, что буквально через пару лет, где сегодня нет пробок – появятся гигантские пробки. И вот именно пробки и являются главной угрозой того, что линия до сих пор не начата строиться. Примерная цена постройки новой ветки метро  — 1 миллиард евро. Конечно же, цены в Чехии рассчитываются в чешских кронах, но для удобства наших читателей, мы перевели их в евро.