Первое впечатление от Шкоды РапидВ Чехии в начале этого года появилась в продаже новая модель Шкоды – Рапид. В этом году автомобильная компания Шкода  обещала выпустить 6 новинок, и Рапид стал первой из них. Данная модель была создана специально для того, чтобы упразднить брешь между Шкодой Фабия, и Шкода Октавия – разница в классах  между которыми была колоссальна. В этой статье мы расскажем вам подробней о первом впечатлении от Шкоды Рапид.

Стоит отметить, что Рапид дает начало новому витку дизайна большинству современных Шкод, так как обновленная Октавия очень сильно похожа на Рапид, хотя классом, конечно, повыше. Рапид сумел вписаться между классами, и наверняка прочно займет свою нишу, что означает, что в будущем мы увидим продолжения поколения Рапидов, но пока мы имеем дело с тем, с чем имеем, и обсуждать будем Рапид в базовой комплектации. Для любой, даже для новой модели автомобиля, не будут лишними полезные советы автолюбителям — которые вы сможете найти на страницах сайта — http://dragvideo.ru/.

Сильной стороной новинки является ее цена – она застыла между ценой на новенькие Октавии и Фабии, однако качество машины нельзя сравнить с качеством Октавии – и это нас сильно расстроило. Как минимум, повсеместное применение мягкого пластика – ужасно удручает, особенно то, что он проминается даже в стояках дверей, где, казалось бы, он должен быть твердым и прочным, хотя бы в целях безопасности.  Другой сильной стороной машины является ее управляемость – она  на высоте, хотя машину и немного кренит на поворотах, на дороге она чувствует себя уверенно, единственные проблемы возникли при пересечении  поперечных неровностей – но этим грешат большинство машин на схожей подвеске.

Отделка салона не единственная черта внутреннего убранства Рапида, ведь салон в этой машине настолько огромный, что он больше чем в предыдущем поколении Октавии. Внутри в ширину машина кажется просто громадной, хотя снаружи выглядит довольно компактной. А мест для ног задних пассажиров на 3 сантиметра больше, чем в первом поколении Октавии. В целом, пространство автомобиля выглядит ровно на тот класс и на ту цену, которую имеет Рапид на самом деле. Жалко, что производитель отказался от использования кожаного руля – который он использовал почти на всех машинах своего модельного ряда, даже на семейной Румстере, кожаный руль в Рапиде мог бы сгладить недостатки мягкого пластика, но увы, руль не обтянут кожей.