Шкода РапидЕсли вы следите за новинками в автомобильном мире, то вы наверняка знаете, что в конце прошлого года на мировую арену вышла новая модель от чешской компании Шкода – Рапид. Этот автомобиль уже популярен в Чехии, но видимо, популярность не оправдала ожиданий, и производитель начал масштабную акцию, в рамках которой появились новые комплектации автомобиля.

Новые комплектации стали называться Skoda Rapid Fresh. Приставка «Фреш» означает «Свежие». Комплектации по сути продаются за старые деньги, просто в каждую комплектацию автомобиля было добавлено что-то дополнительное, чтобы предложение стало еще более интересным. Так например, в начальную комплектацию Рапида — Fresh Active, теперь входит климат-система и 6 подушек безопасности.

Тех кого интересуют новости чешского автопрома, наверняка интересуют и международные грузоперевозки, ведь они, как правило, осуществляются на больших и мощных машинах. Подробней про международные грузоперевозки вы сможете узнать если зайдете на сайт компании «Союз» — soyuzcargo.ru, там вы сможете узнать о том, сколько может стоит перевозка груза на международные расстояния.

А в комплектацию Fresh Ambition теперь входит сильный мотор на 85 лошадиных сил. Если сравнивать с прошлой комплектацией, то этот вариант автомобиля обходится примерно на 30 тысяч крон дешевле. То есть потенциальный покупатель может купить такую машину на 50 тысяч рублей дешевле, чем он мог это сделать ранее.

Вряд ли Рапид не пользуется популярностью, ход производителя скорее акция, нацеленная на привлечение внимания. Таких акций с новым поколением Шкоды Октавиа нет – но это скорее всего из-за того, что Октавия известная модель, а Шкода Рапид – это не просто новинка, но и тотально новая модель, так что ей нужно больше внимания со стороны покупателей.