Тест-драйв новой Skoda Fabia 3В начале октября – то есть через пару недель, на автосалоне в Париже будет представлена новая версия одного из самых популярных чешских автомобилей – новая Шкода Фабия. Автомобиль получился уже третьим в модельном ряду, и уже появился первый тест данной новинки. Мы спешим поделиться с вами информацией о новинке чешского автопрома.

На первый тест-драйв были приглашены журналисты со всей Европы. Как место проведения, Шкода выбрала небольшой немецкий городок – самый центр Европы, и стихия данного автомобиля. К сожалению, на тест машины приехали все еще с небольшим камуфляжем, но рассмотреть авто во всей красе все же удалось.

Skoda Fabia 3

Автомобили на тест-драйве были сразу в нескольких цветах, поэтому нам удалось рассмотреть не только сам автомобиль, но и новые фирменные цвета Шкоды. Всего было 4 цвета – классический белый, синий, зеленый и багрово красный. Все четыре версии смотрятся отлично, органично и ненавязчиво. При этом, на таком автомобиле, даже белого цвета, вы однозначно будете выделяться в общем потоке машин на дороге.

Внешний вид соответствует нынешнему течению в дизайне Шкоды. Издалека новую Фабию можно спутать со Шкодой Рапид, но подходя ближе, понимаешь – что это совершенно другой автомобиль. А вот с чем его спутать нельзя, так это с предыдущей версией Шкоды Фабия второго поколения. Автомобиль получился абсолютно другим. Другие даже размеры. Автомобиль шире и длиннее.

Конечно, даже при увеличенном объеме багажника, по отношению к предыдущей версии данной модели, Фабия 3 остается очень компактным автомобилем. Поэтому, не стоит ждать от багажника вместимости как у грузовика, но для перевозки небольших вещей, или больших чемоданов, автомобиль подходит идеально – это городской житель. Стоит отметить, что несмотря на увеличенные объемы авто, машина получилась на 30 килограмм легче, и теперь весит до 1 тонны.

На первом тесте не удалось почувствовать всех прелестей от езды, так как дорога была очень короткой. Но те несколько километров поездки, мы поняли, что решение – снизить положение сидений на 6 сантиметров, относительной второй Фабии, было выигрышным решением. Автомобиль внутри производит впечатление намного большего авто, нежели он выглядит снаружи.

Что касается двигателей, то на тест-драйве были почти все ныне существующие двигатели. Разумеется, не было трехцелиндровика, который появится только в 2015 году. Но по заверению представителей марки, этот двигатель будет ставиться и на новую Фабию.  Нам больше всего понравился 100 сильный двигатель. Он дает нужную мощность, при этом очень экономичный. На 100 километров можно уложиться в 5 литров – для столь крупного авто, это отличный показатель! А с выходом трехцилиндровой версии – этот показатель должен еще улучшиться. Skoda Fabia 3 на заводе в Чехии