ПрагаНациональное агентство Czech Tourism, чей основной задачей является пропаганда туризма как за пределами Чехии, так и домашнего туризма внутри страны, отлично справляется со своими задачами. Чтобы как-то компенсировать спад туристического потока из России, компания занялась пропагандой и рекламой Чехии на китайском и азиатском рынках. Плоды их стараний можно увидеть уже в этом году. В 2015-ом году в Чехию приехало в несколько раз больше туристов из Китая, нежели в 2008-ом году.

Компания по рекламе Чехии на азиатских рынках совпала с выходом сериала в Китае. Сериал снимался в Праге, и туристы – обычные граждане Китая, непроизвольно заинтересовались «той далекой и загадочной страной». Сериал оказался очень успешным, так что не зря, что министерство всячески поддерживало съемочную группу, что в конечном итоге, стало одной из лучших реклам для Чехии в Азии.

Азиаты приезжают в Чехию не просто посмотреть на достопримечательности, например, на Пражский Град или что-то еще, но и сделать покупки. В Чехии совершенно другая мода, нежели в Китае. Даже детям вещи можно найти другие. Китайские туристы также, как и туристы из России, проводят в Чехии время не только в исторических местах, но и в новых современных торговых центрах. Конечно, они могли бы купить все это по Интернету, да они могли бы даже купить детскую одежду, например на сайте http://babyb.com.ua/, но если они уже так  и так приехали в Чехию, то обязательно уделяют время шопингу.

Но китайские туристы славятся своей сдержанностью в тратах. Туристов из России можно было бы характеризовать как очень расточительных. Например, если они приехали с 1 тысячью евро, то при необходимости, готовы потратить даже три тысячи – найдут где, но потратят. А туристы из Китая – если приехали с 1 тысячью евро, то либо потратят ровно эту тысячу и на этом в любом случае остановятся, либо вовсе потратят меньше. Это отмечает и бизнес – который привык, что туристы из России оставляют в магазинах и ресторанах в разы больше, чем туристы из любой другой страны, пока не все переквалифицировались на новый вид туристов. Но азиаты внесли определенные позитивные коррективы, иначе бы туристический сектор в этом году значительно просел бы.