ВелополицияРанее мы уже писали статью о велотуризме в Чехии, рассказывали, что вся страна буквально укутана в паутину велодорог. Недавно в Чехии была открыта новая трасса для велосипедистов, которая соединила столицу страны – Чехию, с стредочешским краем. Новая трасса протянулась почти на 2 километра. Читайте в этой статье подробней о новой трассе для велосипедистов.

Открыли трассу этим летом, она соединила Прагу и городок Клецаны, который располагается в районе Стредочешского края. Трасса по протяженности не такая большая, всего лишь 1,75 километра, но очень важная, ранее чтобы добраться из Стредочешского края приходилось ехать трассами в обход. Но ничего — теперь с новой трассой, стало легче и веселей путешествовать. Это позволит сделать отдых в Чехии еще более разнообразным, хотя он и сейчас неплох, узнать подробней про это можно на странице http://www.milletour.ru/countries/czech_republic. В 2015-ом году открылась еще и компания, которые предоставляет велосипеды за 150 крон в месяц. У них бешеный спрос и сложно найти велосипед в прокат, но можно арендовать его и за стандартные 300-400 крон в день.

Новая велодорога построена по современным стандартам. В отличие от старых велодорог, ширина которых иногда не превышает 1,5 метров, новая трасса была сделала 3 метрами в ширину. Этого должно быть полностью достаточно для того, чтобы на ней разъехались 2 велосипедиста, которые ехали на встречу друг другу. Дорогу не планируется использовать для автомобильного движения, однако в случае необходимости, по ней сможет проехать и карета скорой помощи или полиция.

По дороге по новой трассе можно встретить и городок Брнки. Новая трасса стала продолжением трассы А2, которая связывает столицу, со всеми более южными городами страны. В планах правительства, продолжать открывать новые трассы для катания на велосипедах. В Чехии очень любят и ценят велосипедный спорт. Хотя, если сравнивать сеть велодорог с голландской, то Чехия безбожно проиграет.

Многие даже жалуются на то, что в рамках столицы — Праги, невозможно комфортно передвигаться на велосипеде по городу. Ведь не все используют велосипед для развлечения. Некоторые катаются на нем как на основном транспорте, чтобы добраться до работы или на учебу. Действительно, проблемы с велосипедным транспортом имеются, но только внутри городов. По закону — велосипедист в большинстве случаев должен ехать по обочине дороге, и не имеет права заезжать на пешеходный тротуар. Это и представляет основную опасность движения. Хотя чешские водители преимущественно очень культурные и аккуратно водят, но по обочине все же опасно ездить.